Вопрос как отключить платные услуги на Билайне обычно задают абоненты, у которых начали пропадать деньги со счета.
Проблема может заключаться не только в платных услугах Билайн, но и в Развлекательных подписках.
Если говорить об услугах. Услуги приносят пользу абоненту. Например, если вам не хватает мобильного интернет трафика, тогда вы подключаете услугу “Хайвей” и в зависимости от выбранного пакета, увеличиваете лимит интернет трафика. За это вы платите ежедневную абонентскую плату – это нормально. Это и есть полезные услуги, которые можно дополнительно подключить, или отключить на вашем тарифном плане.
Если говорить о подписках, то это бесполезные СМС рассылки типа гороскопов, погоды, викторин и прочей ерунды. Подписки обычно подключают на номера обманным путем. Они ежедневно съедают деньги с баланса. От них нет никакой пользы – сплошной обман и развод на деньги!!!
[attention type=yellow]Наша задача разобраться и узнать, какие платные услуги подключены на вашем номере и заодно провериться на наличие развлекательных подписок. Все лишнее и ненужное отключить![/attention]
Для начала надо проверить услуги, и избавиться от ненужных.
Узнаем какие платные услуги у вас подключены
На телефоне наберите 067409 + Вызов, либо *110*09# + Вызов.
Отправив запрос, вам придет СМС со списком ваших платных услуг.
Как видно на верхнем изображении, у меня подключены 2 платные услуги. “Хайвей” – это дополнительный трафик для интернета, и еще одна услуга “Мой Билайн” – это бесплатные звонки на номера Билайн.
Допустим вы не знаете, что это за услуга “Мой Билайн”, для чего она нужна и вообще нужна ли.
Что делать?
Заходим в Яндекс, задаем вопрос: “Услуга Мой Билайн” нажимаем кнопку “Найти”.
В результатах поиска стараемся найти страницу официального сайта Билайн. Переходим.
Откроется описание услуги, читаем – думаем нужна ли вам эта услуга.
Если услуга не нужна, тогда спускаемся вниз, там будет ссылка на отключение.
Все тоже самое проделываем с другими услугами из СМС. Ненужные отключаем.
[attention type=yellow]Теперь рассмотрим 2 вариант, где можно увидеть список всех подключенных услуг и там же их отключить.[/attention]
Отключаем платные услуги Билайн через Личный кабинет
Надо зайти в личный кабинет Билайн – подробное описание.
Мы в вошли в личный кабинет. Найдите ссылку Услуги. Месторасположение этой ссылки постоянно меняется. На данный момент это “Продукты” – “Услуги”.
Отметьте как показано на изображении ниже, что бы начал отображаться список “Подключенных” услуг.
Ок, теперь спускаемся чуть ниже и видим список всех подключенных услуг на вашем номере Билайн. Тут показаны платные и бесплатные услуги. Заходите в каждую услугу – читайте описание.
Мы зашли в описание услуги, если услуга не нужна, тогда отключаем её – нажимаем на ссылку “Отключить”. Изображение ниже.
Ок. с услугами разобрались, остались подписки.
Где находятся “Развлекательные подписки” в Личном кабинете Билайн?
Что бы проверить, есть ли у вас подключенные подписки на номере, зайдите на главную страницу Личного кабинета Билайн.
Теперь прокручивайте страницу до самого низа, пока не увидите заголовок “Мои информационно-развлекательные услуги” или просто ссылку “Мои подписки”.
У меня нет активных подписок, поэтому не могу показать на примере как они отключаются. Ничего сложного нет, так же нажимаете на ссылку или на кнопку – Отключить, Отключить сразу все подписки. Отключаются они без проблем.
На этом всё! Если остались вопросы задавайте их в комментариях.
п.с. По поводу личного кабинета.
Личный кабинет постоянно переделывают и обновляют, расположение услуг и подписок может изменяться, но вы их найдете – это не сложно!