Как проверить баланс на корпоративном номере МТС?

Как проверить баланс на корпоративном номере МТС?

Корпоративные номера — хорошая возможности для фирм и корпораций всегда быть на связи между своими сотрудниками, и при этом контролировать расходы.

В наше время достаточно много предпринимателей пользуются корпоративными тарифными планами и по достоинству оценили возможности такой тарификации услуг. Но некоторые вещи все равно кажутся сложными, например, когда сотрудник задается вопросом – как проверить баланс на корпоративном номере МТС. Это ведь не личная сим-карточка, с которой можно набрать комбинацию, здесь все немножко сложнее. Но мы поможем вам в этом разобраться.

Для начала нужно объяснить, что есть лимит, а есть лицевой счет.

Лимит — это количество денег, которые регулярно, ежемесячно, списываются с вашего счета для оплаты услуг мобильной связи. Размер лимита указывается до подключения в заявке, если вы выбрали для себя использование внутреннего счета. Это как абонентская плата. После того, как закончились деньги на лимите, в ход идет лицевой счет — с него оплачиваются услуги в случае превышения лимита. Это происходит в случае, если вы выбрали самостоятельный способ оплаты услуг.

Проверяем баланс на корпоративном номере МТС

  • Если вам нужно узнать баланс по лимиту, наберите со своего мобильного *100*1# + Вызов.
  • Если вы хотите узнать баланс своего лицевого счета, наберите *100# + Вызов.

Переход с лимита на лицевой счет происходит тогда, когда баланс лимита достигает 10 копеек, а месяц еще не закончился. Что бы на следующий месяц вы могли пользоваться лимитом, вам нужно всегда иметь положительный баланс на счету, то есть, минимум 10 копеек.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector