Какие посты выходят в топ: как писать контент для соцсетей

Какие посты выходят в топ: как писать посты для соцсетей

Ежедневно в самых популярных социальных сетях появляется большое количество постов. Но не всякий контент популярен и вырывается в лидеры. Какие посты выходят в топ? Важно знать как писать посты для соцсетей. Ведь большую часть из них мы не увидим, потому что они затеряются в ленте новостей так как не привлекают внимание. Даже очень полезный пост пользователи могут случайно не увидеть, если он будет написан некачественно. Есть некоторые советы, которые помогут писать посты, которыми будут интересоваться, делиться с друзьями.

Какие посты выходят в топ: необходимые условия для качественных постов.

  1. Конкуренция. Все посты идут одним потоком в ленте новостей. Человек пролистывает ее и задерживается на том, что сразу привлекло его внимание. Выделиться среди остальных пользователей бывает очень сложно.
  2. Неофициальность. Социальные сети нужны для того, чтобы люди отдыхали, общались, смеялись и обсуждали интересные темы.
  3. Умная лента. Каждый пост неминуемо идет через специальный отбор умной лентой. С ее помощью подбирается только самый интересный и уникальный контент. Чем больше активности за первый час будет под фотографией, тем больше шанс, что ее смогут увидеть.
  4. Короткие посты читать проще. Благодаря различным опросам стало ясно, что людям больше нравятся короткие посты, которые не занимают слишком много места. Также больше им нравится смотреть посты с видео. Короткие тексты намного чаще дочитывают до конца.

Как писать посты для соцсетей

Во многих социальных сетях большой текст обычно скрыт под строчкой «еще» и человеку нужно нажать, чтобы дочитать пост до конца. А дополнительные действия отбивают желания у многих пользователей. Важно заинтересовать читателей с первых строчек, либо же привлечь в первую очередь фотографией. Вначале лучше немного рассказать, о чем будет пост, какова его актуальность, что полезного сможет узнать подписчик, если прочитает полностью.

Какие посты выходят в топ

Не стоит думать, что большие посты никто не читает. Ведь если у вас получится написать крупную статью с интересными советами, смешными историями или заставляющие плакать, то найдутся читатели, которым такое будет нравиться. Важно, чтобы текст был написан грамотно, по существу и понятным языком. Рекламные посты, если что, делать максимально короткими. Иначе читая весь текст люди, не захотят спускаться до конца и пропустят ваше предложение.

Обращение к читателю.

Социальные сети специально были созданы, чтобы люди могли общаться друг с другом. Поэтому если у вас аккаунт компании, лучше не писать официально «офис», «руководитель», а вести его от первого лица. Можно не бояться обращаться к читателю на «ты». Не всегда такая форма подходит и некоторым людям, может даже не понравиться. Но благодаря такому обращению создается доверие, пост становится более живым.
Стоит быть осторожнее с мужским и женским родом, если у вас смешанная аудитория. Лучше всего использовать нейтральные формулировки. Не пишите «ты должен сделать это», лучше написать «тебе лучше сделать это». Мужчинам может, не понравится обращение к себе как к женщинам и весь интерес он сразу потеряет.

Пишите простым языком.

В социальных сетях сидят такие же простые люди, поэтому не стоит сочинять им диссертации. Пишите все посты так, как вы разговариваете в обычной жизни. Официальные обращения не привлекут их внимания, а вот разговорный стиль может.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector