МТС как активировать интернет на телефоне?

МТС как активировать интернет на телефоне?

Интернет на мобильном телефоне в последние несколько лет начал играть огромную роль.

Кто-то использует его для доступа в социальные сети, кто-то пересылает друг другу фотографии и другие данные, а для кого-то интернет нужен для работы.

В любом случае, интернет является очень важным для абонентов МТС. Поэтому многие сейчас интересуются, как активировать интернет МТС на телефоне. Это очень актуальный вопрос, поэтому мы поможем вам с ним разобраться.

 

Как активировать мобильный интернет МТС на телефоне?

Первое, что вам нужно знать – это то, что обычно интернет активируется автоматически, как только вы вставили сим-карту в свой телефон. Система распознает новое устройство и оператор автоматически отправит вам настройки для интернета с помощью СМС сообщения, которые вы должны будете сохранить. Если этого не произошло, или настройки не подходят для вашего телефона, можно попробовать один из вариантов:

  1. Зайдите в Личный кабинет, на сайте МТС.  После входа выберите: “Управление номером” – “Интернет помощник” – “Настройки” – “Настройки интернета и ММС” – следуя инструкциям проходим 5 шагов:

– Указываем номер телефона.
– Указываем модель телефона.
– Выбираем GPRS-Интернет.
– Ставим галочку на против “Получить в виде SMS-сообщения”.
– Подтверждаем и жмем на кнопку “Получить настройки”.

На телефон придет СМС с настройками от интернета. Вы должны сохранить эти настройки, что бы они вступили в силу.

Вы можете заполнить эти данные вручную в настройки телефона. “Настройки” – “Мобильная сеть” – “Точки доступа APN”.  Проверьте существующие настройки “MTS internet” и сверьте совпадают ли данные с настройками из СМС. Если точки доступа нет, тогда создайте новую точку доступа и заполните нужные поля данными из СМС.

Не забудьте включить передачу данных и проверяйте.

Для других операционных систем настройка будет немного другая, но в целом смысл понятен. Главное – прописать APN и указать логин с паролем. Ищите эти поля, ковыряясь в настройках своего телефона.

Вот и все, теперь ваш интернет активирован и должен работать. Если и это вам не помогло, пожалуйста, обратитесь в сервисный центр МТС для устранения данной неполадки. Не забудьте только взять с собой паспорт гражданина РФ или доверенность, если идете в сервисный центр оператора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector