Почему не приходят сообщения на почту и как их найти

Почему не приходят сообщения на почту

Подтверждение того, что сообщение было отправлено вам и доставлено, отображается в папке входящих сообщений вашей электронной почты. Адресат недоставленного сообщения не может проверить, было ли ему отправлено сообщение или на каком этапе «отправки» оно было остановлено. Этот тип проверки может быть выполнен отправителем сообщения, например, при проверке журналов электронной почты своего почтового сервера . Так почему не приходят сообщения на почту?

Что делать если не приходят сообщения на почту

Проверьте основные ресурсы своего почтового ящика, используя сервис хостинга или почтовый клиент, в котором вы получаете корреспонденцию:

не приходят сообщения на почту
  • отдельные папки электронной почты: сообщения могут попадать либо во входящие, либо в другую папку, например, в результате правил для сообщений.
  • Папка для спама: если сообщение классифицируется как спам, почтовый сервер перенаправит его в отдельную папку, чтобы ваш почтовый ящик был в порядке.
  • если отправитель не заблокирован-убедитесь, что адрес электронной почты отправителя не внесен в черный список отправителей в настройках защиты от спама.
  • вы проверяете правильный почтовый ящик: программы электронной почты и служба хостинга позволяют одновременно обрабатывать несколько почтовых ящиков, убедитесь, что вы проверяете правильные папки электронной почты.
  • воспользуйтесь поисковой системой: она поможет вам идентифицировать электронные письма по адресу, теме, дате отправки.

Как найти сообщение в электронной почте

Если вы уверены, что вам было отправлено электронное письмо, отправитель сообщения может проверить, получил ли он ответное сообщение (так называемое «Mailer Deamon»). Например, из-за неверно введенного адреса электронной почты, переполнение целевого почтового ящика или блокирование его адреса электронной почты – почты с помощью защиты от спама . Причина недоставки такого электронного письма указана в теле этого обратного письма. Если отправитель не может интерпретировать содержимое сообщения в ответном сообщении (так называемый «Mailer Deamon»), отправьте содержимое этого сообщения через контактную форму .

Если не приходят сообщения на почту, скорее всего, они не были доставлены. Если ситуация повторится, вы можете воспользоваться помощью службы поддержки клиентов . Во время разговора с консультантом укажите для примера дату отправки сообщения и адрес отправителя.

Если подобных событий больше, вы также можете воспользоваться услугами Professional IT Services и заказать анализ журналов входящей почты. Перед заказом услуги не забудьте подготовить список адресов отправителей сообщения, адрес вашей учетной записи электронной почты и примерные даты недоставки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector