Телефон горячей линии Билайн

Телефон горячей линии Билайн

Вечная проблема, о которой так много пишут в интернете – как дозвониться до оператора Билайн.

Раньше это был чуть ли не единственный способ решения возникших проблем со связью.

Сейчас вариантов связаться со специалистом стало намного больше, особенно радует Онлайн чат со специалистом на сайте Билайн – отвечают очень быстро, я уже давно все возникающие вопросы решаю через чат – намного быстрее и удобнее.

Отвлеклись немного. И так сегодня мы поговорим о Телефонах горячей линии Билайн.

Если у вас появились вопросы касающиеся мобильной связи, мобильного интернета или какие-то финансовые вопросы, то вам нужно звонить по следующим номерам:

Номера службы поддержки Билайн

0611 – это короткий номер, он работает, если звонить с сотового телефона с сим-картой Билайн.

88007000611 – для звонков с других сотовых операторов и с городских телефонов.

+7 495 9748888 – Для звонков из других стран. Например из Турции.

Все эти номера по сути одно и то же. Если позвонить по любому из них, вы попадете на «Мобильный консультант» — умный автоответчик «Билайн»!

Он может рассказать вам о вашем тарифном плане, о сумме на балансе, поможет отключить или подключить нужную услугу, и многое другое. Нужно только слушать и нажимать нужные кнопки на телефоне для перемещения по информационному меню.

Много абонентов жалуются, что не могут связаться со специалистом, говорят – получается только слушать автоинформатора, а как соединиться с живым оператором непонятно.

[attention type=yellow]Мне стало интересно, так как я давно не звонил на телефоны горячей линии Билайн и решил попробовать соединиться с оператором. Все действия буду записывать по порядку.[/attention]

Телефон горячей линии Билайн

Позвонил по номеру 0611 + Вызов. Хочу заметить, что Билайн обновил автоответчика, теперь слушать его сплошное удовольствие 🙂 “Билайн приветствует вас, Бонжур – это по французски :)” в этом духе…

  1. Сначала вам придется прослушать небольшое вступление, дальше автоответчик будет предлагать информацию по вашему тарифу, интернету, подключенных услугах, роумингу – ничего не нажимайте – ждите.
  2. Дождитесь когда скажут – не хотите со мной общаться, понимаю, тогда нажмите ноль и вам ответит лучший специалист – нажимаем “0
  3. Дальше автоинформатор предупредит, что все разговоры записываются.
  4. Ожидайте ответа специалиста.

После того как я встал в очередь на ответ специалиста я бросил трубку. Удивительно – мне перезвонила девушка с телефона горячей линии Билайн. Связаться со специалистом стало намного проще чем несколько лет назад.

Так же советую попробовать Онлайн чат. В Чате получить ответ можно намного быстрее чем по телефону.

 

Онлайн ЧАТ со специалистом Билайн

Зайдите на сайт Билайн и справа нажмите на “Задать вопрос”. Далее слева найдите и нажмите на ссылку “Чат со специалистом”.

Онлайн чат со специалитом Билайн

Здесь заполняем необходимые поля. Тема обращения: Мобильная связь. Ваш номер телефона, указываем свое имя (как к вам обращаться), вводим цифры с картинки в специальное поле и нажимаем на кнопку “Войти в чат”. Изображение ниже.

Онлайн чат со специалитом Билайн 2

Откроется онлайн Чат. Дождитесь пока на связь выйдет сотрудник Билайн и задавайте свой вопрос, ждите ответа. Отвечают оперативно!

Онлайн чат со специалитом Билайн 3

Это хороший альтернативный вариант, и не надо никаких телефонов горячей линии Билайн. конечно же если у вас есть доступ в интернет…

Телефоны горячей линии по другим вопросам Билайн

  • По вопросам USB-модемов звоните по номеру – 8 800 700 0080.
  • По вопросам связанных с Wi-Fi звоните по номеру – 8 800 700 2111
  • По поводу домашнего интернета Билайн звонить по номеру – 8 800 700 8000
  • На счет домашнего телефона  – 8 800 700 9966
  • Домашнее телевидение Билайн – 8 800 700 8000
  • Домашний интернет Лайт – 8 800 700 9966
  • Карта «Межгород» – 8 800 700 5060
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector